|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Май 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2010 » Май » 15 » Bentley Zagato GTZ
|
Bentley Zagato GTZ.
Итальянцы изваяли сверх роскошный Bentley. За
основу был взят автомобиль очень дорогой и очень
роскошный Bentley Continental GT Speed. Bentley
никогда не страдал незавершенностью своих
творений, однако итальянские дизайнеры нашли
применение своему таланту. После некоторых
изменений, произошедших в мастерской Zagato,
Continental GT превратился в чрезвычайно
обтекаемый и низкий спорт-кар. Кроме того, кузов
нового Bentley стал чуть шире, чем у
оригинального купе. Помимо потолстевших крыльев
автомобиля, визуальный эффект создают и
поворотники, расположенные на ребре крыла.

Женевский автосалон представил всему миру не
только множество концептов и серийных моделей.
Свои творения показали и кузовные мастерские.
Для миланского ателье Zagato участие в Женевском
мероприятии стало уже традицией.
Например, на прошлогоднем автосалоне ателье
представило уникальные автомобили Ferrari 575
GTZ или Maserati Spyder. В текущем году эксперты
кузовного ателье выбрали марку автомобилей
люкс-класса Bentley.
Крупная решетка радиатора утяжеляет автомобиль.
Видимо итальянцы решили: эксклюзив так
эксклюзив, второго такого автомобиля в мире не
будет, а значит номерной знак ему не нужен, и
избавились от элементов, предназначенных для
крепления номера. Освободившееся место мастера
использовали более функционально. Им удалось не
только увеличить радиаторную решетку, но и
сделать из бампера один большой воздухозаборник.
Его полезность оставляет некоторые сомнения, но
сам он выглядит вполне агрессивно. Дополнили
картину две маленькие круглые противотуманные
фары.
Задняя часть купе также не осталась без
внимания. Как бы повторяя концепцию небольших и
вытянутых фар, задняя оптика расположена также
на "ребрах" крыльев, аналогично указателям
поворота спереди. При этом вся задняя часть авто
выполнена в стиле классических английских
спортивных автомобилей прошлых лет.
Больше всего внимание привлекает крыша
автомобиля. Во-первых, она покрашена в
серебристый цвет, во-вторых, вместе с небольшим
задним стеклом она оказалась немного вогнута
внутрь. Оригинальное решение лишь добавило
загадочности и без того непростому по
автомобилю.
О том, что интерьер оформлен с применением самых
дорогих сортов кожи престижных марок и говорить
не стоит. Правда, никаких иных функциональных
изменений в нем не произошло. Под капотом
Continental GTZ остался 600-сильный двигатель
W12.

Итальянские мастера решили не отставать от
мировой тенденции, решив изготовить легкий кузов
из алюминия. Естественно, вручную. Даже если
силовой агрегат в этом "Континентале" стоит
родной, то после доработок Zagato купе должно
прибавить в динамике. Итальянцы пока не
разглашают технические характеристики
автомобиля. Впрочем, все наиболее интересное
произошло с кузовом автомобиля.
И это самое "интересное" обойдется покупателю
такого Бентли Загато Bentley Zagato
GTZ в дополнительные 340-370 тысяч
долларов, что в полтора раза больше цены
автомобиля в оригинале. Надо думать, что
почитатели творчества Zagato скупиться не
привыкли. А таких насчиталось уже девять
человек. Именно столько заказов получило
кузовное ателье к мировой премьере своего
первого Bentley. По словам идейного вдохновителя
компании Андреа Загато, Conti GTZ был создан, в
первую очередь, для коллекционеров. "Несмотря на
столь высокую цену, в несколько раз превышающую
стоимость серийного Bentley, GTZ от Zagato -
хороший объект для инвестиций".

|
Просмотров: 2504 |
Добавил: Yozhik
| Рейтинг: 0.0/0 |
|