Рушится последний бастион заднего привода: под маркой BMW начнут
выпускать компактные переднеприводные модели. Заявление об этом
председателя совета директоров баварской компании Норберта Рейтхофера
прозвучало как гром среди ясного неба. Ведь именно BMW до недавнего
времени оставалась главным оплотом консерватизма. По крайней мере
во всем том, что касается компоновки автомобилей.
В то время когда переднеприводные модели А- и В-классов
от Mercedes-Benz стали привычным делом, вопрос о разработке их аналогов
и конкурентов в Мюнхене даже не обсуждался. Но рано или поздно все
меняется... 
Отныне все будет иначе. Финансовый кризис диктует новые правила игры.
Маркетологи уверяют, что спрос на компактные модели будет расти быстрее,
чем на все остальные. Что ж, с этим утверждением не поспоришь.
А значит, чтобы не потерять свою долю рынка, концерну нужны новые
маленькие машины!
Вряд ли вызовет возражение и тот факт, что сократить издержки можно
лишь создавая самые разные модели на одной и той же универсальной
платформе. Новой, компактной, той, которую еще только предстоит
разработать. По этому пути идет большинство ведущих автопроизводителей.
А новая баварская платформа будет переднеприводной. Это позволит
сделать ее еще более универсальной. По мнению специалистов BMW,
использование заднего привода на машинах малых классов нецелесообразно. Говорят, что революция произойдет совсем скоро. Уже в 2013 году
на рынок выйдет первая переднеприводная модель из Мюнхена. Как она будет
называться — это пока вопрос. Но никто не мешает нам строить
предположения.
Не секрет, что BMW уже зарегистрировала более 20 новых названий для
своих автомобилей. Баварцы закрепили за собой индексы от i1 до i9,
а также от E1 до E9.
Последние, скорее всего, будут использовать для электрических
моделей. Что же касается i1-i9, то это, по всей видимости,
будут переднеприводные компакты.
|