|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Май 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2010 » Май » 15 » Chevrolet Corvette Zo6
10:00 Chevrolet Corvette Zo6 |
Автомобиль Шевроле Корвет
Chevrolet Corvette Z06. Появившийся чуть ранее
Corvette C5 Hardtop был представлен руководством
General Motors как альтернатива C5 Coupe и C5
Convertible, хотя единственным отличием стильных
и мощных автомобилей друг от друга была подвеска
Z51. Зато Z06 Hardtop 2001 отличается от
предыдущих «Корветов» кардинально: и внешне, и
новым, более мощным и более легким двигателем;
он имеет 6-ступенчатую коробку передач,
специально настроенную подвеску FE4, выпускную
систему из титана и широкопрофильные шины
Goodyear.

Свое название Chevrolet Corvette Z06 получил в
честь талантливого конструктора Зоры
Аркуса-Дантова, который в 1963 году предложил
для Corvette Sting Ray спортивный пакет Z06 RPO
(Regular Production Option — профессиональный
производственный заказ), превращающий серийный
вариант в гоночный автомобиль. Такая же идея
заложена и в Corvette Z06, обещающем стать одной
из самых редких моделей за почти полувековую
историю славной марки Corvette, поскольку
выпущен будет в количестве всего 199
экземпляров.
Квинтэссенция новейшего Z06 — двигатель LS6 V8,
мощность которого достигает 385 л.с. при 6000
мин-1, а максимальный крутящий момент — 495 Н·м
при 4800 мин-1. Поршни LS6 изготовлены из
высокопрочного алюминиевого сплава и в разрезе
имеют бочкообразную форму, почти незаметную
невооруженным глазом. Новый сплав увеличивает
долговечность деталей, форма уменьшает
внутренний шум. И еще нюанс: алюминиевые головки
цилиндров отлиты с меньшим, чем делалось прежде,
объемом камер сгорания. Коэффициент сжатия
увеличился с 10,1:1 до 10,5:1, улучшилась
эффективность сгорания топлива и, как следствие,
возросла мощность.
Основной же прирост лошадиных сил приходится на
долю нового распредвала с измененной геометрией
кулаков, увеличившей подъем клапанов с 12,7 до
13,3 миллиметра. Клапаны получили более жесткие
пружины, которые лучше справляются с возросшей
нагрузкой. Однако дополнительная порция воздуха,
поступающая в камеры сгорания, — ничто без
эквивалентного увеличения количества топлива,
поэтому в новой системе впрыска подачу бензина
подняли почти на десять процентов: с 3,3 г/сек
до 3,6 г/сек.
В дополнение к увеличению мощности и улучшению
топливной экономичности модели инженеры провели
модернизацию и в других областях. Новый литой
тонкостенный впускной коллектор легче прежнего,
сваренного из стальных труб, и как ни странно,
значительно долговечнее. Карданный вал теперь
выполнен из специального алюминиевого сплава и
имеет увеличенный с 55 до 63 мм диаметр.
 Все
крестовины кардана усилены и имеют повышенный
ресурс. Конструкция сцепления была доработана
под увеличившийся крутящий момент, причем усилие
на педали даже уменьшилось. Новая
шестиступенчатая трансмиссия M12 Getrag
позволяет переключать передачи в более
агрессивном стиле — так, чтобы стрелка тахометра
всегда была в зоне оптимальных оборотов. Тем
самым обеспечиваются лучшее ускорение и
максимально эффективное использование потенциала
двигателя, особенно на высоких скоростях.
Ощущения от работы КП — только самые
положительные: передачи включаются легко и четко
как вверх, так и вниз, радуя слаженной работой
всех ее механизмов.
В конструкцию коробки был добавлен специальный
датчик, контролирующий температуру масла. Он
придется весьма кстати любителям экстремального
вождения — вовремя предупредит о возможном
повреждении КП. Информация об этой и других
неисправностях выводится на специальный дисплей,
связанный с центральным блоком диагностики, —
Driver Information Center. Например, при
перегреве коробки передач на дисплее появится
надпись «trans over temp», которая будет гореть,
пока температура не придет в норму. Кстати,
электроника задействована и в приводе
акселератора Z06: педаль газа связана с
датчиком, сигнал от которого идет в блок
управления впрыском. Систему назвали «drive-by-wire»
— «привод по проводу».

Чтобы двигателю легче «дышалось» и в целях
уменьшения массы, для Corvette Z06 была
разработана новая выпускная система из титана.
Кстати, впервые для автомобиля, производимого
серийно. Изменилась и конструкция самого
глушителя. Отличительным признаком нового Z06
являются выхлопные трубы диаметром 3,5 дюйма.
Выпускная система настроена на более агрессивное
рычание, чем у стандартного Corvette C5, и
эффект это производит неизгладимый. Z06 прост в
обслуживании: смена масла рекомендуется через 15
тысяч, а свечей — через сто тысяч миль.
Трансмиссионная жидкость вообще не нуждается в
замене. При условии, разумеется, что вы не
собираетесь сделать местом прописки автомобиля
гоночную трассу.

Подвеска у Z06 уникальная, специально
настроенная. Особенностью ее являются очень
жесткие пружины и мощные стабилизаторы
поперечной устойчивости, которые препятствуют
малейшему крену. Работу подвески контролирует
(без вмешательства водителя) Active Handling —
электронная система стабилизации курсовой
устойчивости. Это уже второе поколение
фирменного «стабилизатора». При помощи
многочисленных датчиков система вычисляет
желаемую траекторию и удерживает на ней
автомобиль, автоматически притормаживая одно или
несколько колес. Устройство может быть отключено
на 5 секунд с помощью специальной кнопки,
поскольку в руках опытного водителя небольшой
запас иногда даже желателен для более быстрого
прохождения поворота. В целом же новая Active
Handling стала умнее, избавилась от своей
навязчивости, позволяя ездить в более энергичной
манере и обеспечивая при этом безопасность в
аварийных ситуациях.

Рулевое управление Z06 реечного типа —
быстродействующее и чувствительное, с
великолепной обратной связью. Благодаря
усилителю поворот рулевого колеса от упора до
упора составляет всего 2,46 оборота. Дисковые
вентилируемые тормоза с ABS — те же, что и на
стандартном Corvette C5: передние и задние
диаметром 12,6 дюйма. Новые 8-лучевые
алюминиевые колесные диски, окрашенные
светло-серым металликом, — самые эффектные из
когда-либо устанавливаемых на Corvette. Еще одна
особенность Z06 — широкопрофильные шины Goodyear
Eagle F1 SC (265/40 R17 спереди и 295/35R18
сзади). Запаски нет, вместо нее — баллон со
смесью сжатого воздуха и герметика. Закачав эту
смесь в проколотую шину, можно продолжать
движение — она надежно запечатывает проколы до
пяти миллиметров в диаметре. Основой Z06
является стандартная пространственная рама,
изготовленная из высокопрочной стали. Все панели
кузова — штампованные стекловолоконные.
Экзотические сексуальные обводы корпуса
сочетаются с высокими арками колес и широкой
задней частью. Z06 от
В салоне автомобиля привлекает внимание
приборная панель с фирменной эмблемой. Тахометр
размечен до многообещающих семи тысяч оборотов,
а спидометр — до двухсот миль в час. Маленькие
циферблаты вольтметра, указателей количества
топлива, давления масла, температуры воды
расположены очень удачно, и показания с них
прекрасно считываются. Дисплей Driver
Information Center размещен на центральной
консоли. Пухлый четырехспицевый руль, обтянутый
кожей, регулируется по углу наклона.
Перфорированные педали изготовлены из
полированного алюминия. Уже в стандартной
комплектации Z06 имеет дистанционное открывание
дверей, климат-контроль, мощную аудиосистему
Bose с CD-проигрывателем и восемью динамиками,
центральную блокировку окон и дверей,
круиз-контроль. Комфортабельные сиденья,
обтянутые высококачественной кожей, с вышитой на
подголовниках фирменной эмблемой, наделены
восемью регулировками положения и обеспечивают
прекрасную боковую поддержку. Интерьер Z06,
выполненный в красно-черных тонах, безупречен.
Новый Chevrolet Corvette имеет переднюю и заднюю
зоны безопасности, боковые брусья в каждой
двери, воздушные подушки для водителя и
переднего пассажира, трехточечные ремни,
энергопоглощающие рулевую колонку и переднюю
панель.

Где же лучше всего проверить ходовые качества
экстремального Corvette? Мы выбрали гоночный
трек. С места до шестидесяти миль в час Corvette
Z06 разогнался всего за четыре секунды, то есть
быстрее, чем большинство спортивных автомобилей,
за исключением баснословно дорогих суперкаров
типа Porsche 911 Turbo и Lamborghini Diablo SV.
Максимальная скорость — 175 миль в час.
Автомобиль спокойно проходил виражи с углом
наклона в девять градусов на скорости более сто
миль в час и разгонялся на коротких прямых до
ста тридцати миль в час. Можно было идти и
быстрее, но это не было участием в гонке, а
главное, машину следовало вернуть хозяевам в
первозданном виде.

|
Просмотров: 2016 |
Добавил: Yozhik
| Рейтинг: 0.0/0 |
|