
Самая последняя модель
итальянского концерна – Ferrari
California, как оказалось, самая доступная из всех спорткаров Феррари.
Ее цена начинается с отметки в 110 тысяч Евро. И хотя дебют модели
состоялся в октябре 2008 года на Парижском автосалоне, очереди из
желающих обладать этим автомобилем зашкаливают "все разумные пределы”.
Во многом это связано с повышенной секретностью, которой окутали новую
модель менеджеры компании Ferrari.

В прессе часто появлялись
противоречивые фото новинки, случайно снятые папарацци на тестовых
испытаниях модели. Однако, как оказалось, они были далеки от реальности.
Выбор имени для модели –
"Калифорния” не случаен, если учесть, что основная масса автомобилей Ferrari в Америке
рассекает жаркий воздух именно этого штата. Но все же, как и всегда,
основным рынком сбыта для Феррари остается Европа. 
Дизайн автомобиля выполнен в едином "духе” марки:грозные округлые
разрезы фар дополняет вполне дружелюбная решетка радиатора с гарцующим
скакуном по центру. Кузов – 2-дверный родстер с раскладывающейся жесткой
крышей из алюминия. Кстати, большинство деталей кузова и шасси нового
Ferrari California также выполнено из этого материала. 
|