|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Май 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2010 » Май » 15 » NISSAN GT-R
|

Автомобиль
Ниссан Nissan GT-R с разнесенным
двигателем и трансмиссией с полным приводом
имеет два карданных вала. Один, сделанный из
углепластика, передает крутящий момент от мотора
к коробке передач. Далее тяга передается к
задним колесам с помощью самоблокирующегося
дифференциала. Внутри коробки отбор мощности и
многодисковая электромагнитная муфта. В
нормальных дорожных условиях муфта разомкнута и
Ниссан Nissan GT-R заднеприводный. Но при
пробуксовке задних колес в поворотах или при
разгоне часть тяги подается через двойной
карданный вал к передним колесам.
Для модели Ниссан Nissan GT-R разработана и
запатентована новая платформа. Двигатель смещен
в пределы колесной базы, а в переднем свесе
остались только радиаторы и интеркулеры на
легком углепластиковом каркасе. Главная передача
и коробка передач объединены в один блок. Новый
6-и цилиндровый V-образную двигатель рабочим
объемом 3,8 л с турбонаддувом достигает
максимальной мощности в 480 л.с. при 6400
об/мин. Система смазки с «мокрым» картером, но с
особой конфигурацией масляных каналов,
препятствующей оттоку масла при боковых
перегрузках. При холодном пуске электронасос
нагнетает воздух в выпускной коллектор, что
ускоряет прогрев нейтрализатора.
Двигатель автомобиля Ниссан Nissan GT-R с
алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами,
по 126 л.с. с литра рабочего объема. Двигатель
автомобиля Porsche 911 Turbo развивает такую же
же мощность. Крутящий момент у Porsche — 620 Нм,
а у Ниссана — 588 Нм.

Автомобиль Ниссан Nissan GT-R сотню он набирает
за 3,6 секунды, а максимальная скорость
превышает 300 км/ч. Автомобиль Nissan GT-R с его
снаряженной массой 1750 кг опережает Porsche 911
Turbo, который при равной мощности на 165 кг
легче. Дело в развесовке, аэродинамике,
способности шин воспринимать и передавать
тяговые, тормозные и боковые силы и т. д.
Автомобиль Ниссан Nissan GT-R имеет коэффициент
лобового сопротивления всего 0,27, у Porsche 911
Turbo — 0,31. При этом в Японии автомобиль
Ниссан Nissan GT-R в два раза дешевле Порше,
всего от 68 до 73 тысяч долларов.
|
Просмотров: 1396 |
Добавил: Yozhik
| Рейтинг: 0.0/0 |
|